Экспедиционные багажники Tubalar

Каждый, кто путешествует на своём автомобиле всегда сталкивается с проблемой размещения груза. Стандартного багажника для путешествий всегда не хватает. Багажник, установленный на крышу автомобиля решает эту проблему.

В первую очередь решается вопрос о размещении таких грузов, которые не входят в стандартный багажник. Это вполне логично - ведь далеко не каждый внедорожник может похвастать большим багажником. И даже если этот багажник достаточно вместителен, то, как говориться - запас карман не тянет. Это касается объемных грузов - например, надувная лодка...

Кроме того, часто возникает проблема в размещении редко используемых в повседневной эксплуатации автомобильных принадлежностей и аксессуаров - например, запасное колесо. Согласитесь, ведь без него никуда! Если оно удачно размещено в автомобиле или на специальной "калитке", то ещё нормально. А если на задней двери? А если это колесо большего размера, чем стандартное? Вот здесь и возникает проблема. Но эта проблема легко решается размещением "запаски" на крыше.

Ещё для чего? Как ни странно, кроме необходимых вещей не первой необходимости, на багажнике внедоржника или пикапа очень удачно размещаются аксессуары, которые всегда должны быть под рукой. И в первую очередь это лопата. Согласитесь, лопата в багажнике занимает место, её надо там закрепить, а если она после использования? Грязную в багажник, в салон? Да ей самое место на боковых стойках экспедиционной корзины!

Что ещё? Хай-Джек, моток троса, сенд-траки, пара канистр... Да всё что угодно! Недаром багажники для путешествий так и называются - экспедиционные.

Сколько грузим...

На грузоподъемность багажника влияет множество факторов. В первую очередь это прочность самой экспедиционной корзины, способ её крепежа к кузову автомобиля, а также возможности конкретного автомобиля.

Экспедиционная корзина TUBALAR представляет собой цельногнутую прочную и надёжную стальную сварную конструкцию, которая обладает очень высокой прочностью. 

По способам крепления багажники подразделяются на: устанавливаемые на водосток автомобиля; устанавливаемые в штатные места, предусмотренные производителем;  устанавливаемые на рейлинги автомобиля. Также они распределяются по прочности крепления. Самое прочное и надёжное - это крепление за водосток. Далее по прочности следует крепление в штатные места. У некоторых моделей внедорожников они специально рассчитаны на установку экспедиционных багажников и поэтому сопоставимы по прочности с креплением за водосток. Крепление за релинги менее прочно, чем приведённые выше способы, однако оно также подходит для установки экспедиционной корзины - просто грузоподъемность меньше.

Отдельно необходимо остановиться на грузоподъемности. Как правило, мало кто из производителей, обозначает допустимую нагрузку на крышу автмобиля выше 50-70 кг. Они, конечно, перестраховываются. Поясним почему. Потому что есть статическая и динамичесая нагрузки. При статической (неподвижной) нагрузке вес груза не изменяется. При динамической (меняющейся), например, в движении с высокой скоростью по пересечённой местности, груз, перемещаясь вместе с атомобилем, имеет свойство менять степень нагрузки на крышу. Здесь кстати, огромное значение имеет равномерное распределение груза по багажнику и его надёжная фиксация. Поэтому, если предполагается много разных вещей - задумайтесь о сетке.

Итак, при движении по асфальтовому или ровному грунтовому покрытию допускается перевозка грузов массой и до 200 кг и даже более. При движении по пересечённой местности не рекомендуется грузить на крышу более 50 кг. В любом случае возможности багажника TUBALAR превосходят по грузоподъемности возможности самого автомобиля, поэтому не превышайте разумные нагрузки.

Ознакомиться с ассотртиментом и ценами на экспедиционные багажники Tubalar, а также заказать экспедиционный багажник можно, обратившись в наш магазин лично или по телефону (3852) 69-06-48

В этой категории нет товаров.
//